Барьерное ограждение-конструктивный элемент автомобильной дороги, предназначенный для:
некоторые Термины и Определения технических условий:
-рабочий участок дорожного ограждения: Основная часть дорожного ограждения, предназначенная для восприятия удара нагрузок и передачи усилий на другие элементы дорожных ограждений при наезде транспортного средства (автомобиля).
-начальный участок дорожного ограждения: Дополнительная часть дорожного ограждения, расположенная перед рабочим участком дорожного ограждения (по ходу движения транспортного средства) на полотне дороги и предназначенная для принятия продольного усилия, действующего при наезде транспортного средства на рабочий участок дорожного ограждения.
-конечный участок дорожного ограждения: Дополнительная часть дорожного ограждения, расположенная после рабочего участка дорожного ограждения (по ходу движения транспортного средства) на полотне дороги и предназначенная для принятия продольного усилия, действующего при наезде транспортного средства на рабочий участок дорожного ограждения.
-рабочая ширина дорожного ограждения: Максимальное динамическое боковое смещение кузова транспортного средства или фрагмента дорожного ограждения (в зависимости от места установки дорожного ограждения) относительно лицевой поверхности недеформированного дорожного ограждения.
-высота дорожного удерживающего бокового ограждения: Расстояние в вертикальной плоскости от наиболее высокой точки ограждения до уровня обочины на дороге, покрытия на мостовом сооружении или разделительной полосе, измеренное у края ограждения со стороны проезжей части.
-динамический прогиб дорожного удерживающего бокового ограждения: Наибольшее горизонтальное смещение лицевой поверхности ограждения в поперечном направлении относительно лицевой поверхности недеформированного ограждения при наезде на него транспортного средства (автомобиля).
-удерживающая способность дорожного ограждения (КДЖ): Способность ограждения удерживать транспортные средства на дороге и мостовом сооружении, предотвращая их опрокидывание или переезд через ограждение.
-шаг стоек: Расстояние между точками пересечения продольных осей соседних стоек с поверхностью дороги.