Термины и определения::

дорожное ограждение: Устройство, предназначенное для обеспечения движения транспорта с наименьшими рисками столкновений и съездов с дорог, предотвращения переезда через разделительную полосу, столкновения со встречным транспортным средством, наезда на массивные препятствия и сооружения, расположенные на обочине в полосе отвода дороги, на разделительной полосе, снижения риска возможности падения пешеходов с дороги или мостового сооружения, а также для упорядочения движения пешеходов и предотвращения выхода животных на проезжую часть.

дорожное удерживающие боковое ограждение: Устройство, предназначенное для предотвращения съезда транспортного средства с земляного полотна дороги и мостового сооружения (моста, путепровода, эстакады и т.п.), переезда через разделительную полосу, столкновения со встречным транспортным средством, наезда на массивные препятствия и сооружения, расположенные на разделительной полосе, обочине и в полосе отвода дороги.

 

Дорожное Двустороннее барьерное ограждение позволяет осуществить разные функции, основными из которых являются:
при столкновении может принять на себя большую часть удара;
служит преградой при переходе пешеходом дороги в неустановленном месте;
предупреждает выезд автомобиля на полосу встречного движения;
выступает в роли обозначения габаритов дорожного полотна и разделения потоков транспорта;
служит препятствием для попадания диких животных на скоростную трассу.
Шаг стоек (м)
от 1 до 4м.
Динамический прогиб (м)
от 0,65 до 1,5м.
Стоимость по запросу
Дорожное одностороннее барьерное ограждение
Это дорожный барьерный заслон, обеспечивающий дополнительную безопасность на автомобильных дорогах. Автомобильная дорога может нуждаться в такой конструкции в черте города и за его пределами. Участок, на котором установлено ограждение, защищен от выезда транспортных средств за его пределы. Во многих ситуациях одностороннее ограждение барьерного типа способно предотвратить развитие аварийных ситуаций. Дорожный барьерный заслон актуален, в том числе, на дорогах в высокогорных районах. При потере управления транспортное средство останется на полосе движения и не вылетит за ее пределы, что в конечном счете, может спасти жизнь пассажирам.
Шаг стоек (м)
от 1 до 4м.
Динамический прогиб (м)
от 0,5 до 1,5м.
Стоимость по запросу