Барьерное ограждение-конструктивный элемент автомобильной дороги, предназначенный для:

  1. предотвращения съезда транспортного средства с обочины или мостового сооружения;
  2. недопущения выезда автомобиля на встречную полосу движения;
  3. воспрепятствования несанкционированному выходу пешеходов на дорогу и её переходу в неположенном месте;
  4. ограждения дороги от бездомных собак, кошек, диких зверей;
  5. уменьшения ослепления фарами водителей встречных транспортных средств.
Дорожное одностороннее барьерное ограждение
Это дорожный барьерный заслон, обеспечивающий дополнительную безопасность на автомобильных дорогах. Автомобильная дорога может нуждаться в такой конструкции в черте города и за его пределами. Участок, на котором установлено ограждение, защищен от выезда транспортных средств за его пределы. Во многих ситуациях одностороннее ограждение барьерного типа способно предотвратить развитие аварийных ситуаций. Дорожный барьерный заслон актуален, в том числе, на дорогах в высокогорных районах. При потере управления транспортное средство останется на полосе движения и не вылетит за ее пределы, что в конечном счете, может спасти жизнь пассажирам.
Шаг стоек (м)
от 1 до 4м.
Динамический прогиб (м)
от 0,5 до 1,5м.
Стоимость по запросу
Дорожное Двустороннее барьерное ограждение позволяет осуществить разные функции, основными из которых являются:
при столкновении может принять на себя большую часть удара;
служит преградой при переходе пешеходом дороги в неустановленном месте;
предупреждает выезд автомобиля на полосу встречного движения;
выступает в роли обозначения габаритов дорожного полотна и разделения потоков транспорта;
служит препятствием для попадания диких животных на скоростную трассу.
Шаг стоек (м)
от 1 до 4м.
Динамический прогиб (м)
от 0,65 до 1,5м.
Стоимость по запросу
Мостовое двустороннее (БО)
Двустороннее металлическое ограждение барьерного типа, которое устанавливается на оси дороги, тем самым разграничивая встречные полосы движения транспорта. При столкновении с двусторонним ограждением металлическая конструкция гасит энергию удара и предотвращает выезд на встречную полосу движения.
Шаг стоек (м)
от 1 до 4м.
Динамический прогиб (м)
от 0,64 до 1,15м.
Стоимость по запросу
Мостовое одностороннее барьерное ограждение, устанавливается по краям мостовых сооружений, предотвращая вылет транспортного средства при столкновении за пределы полосы движения.
Шаг стоек (м)
от 1 до 3м.
Динамический прогиб (м)
от 0,59 до 1,4м.
Стоимость по запросу

некоторые Термины и Определения технических условий:

-рабочий участок дорожного ограждения: Основная часть дорожного ограждения, предназначенная для восприятия удара нагрузок и передачи усилий на другие элементы дорожных ограждений при наезде транспортного средства (автомобиля).

-начальный участок дорожного ограждения: Дополнительная часть дорожного ограждения, расположенная перед рабочим участком дорожного ограждения (по ходу движения транспортного средства) на полотне дороги и предназначенная для принятия продольного усилия, действующего при наезде транспортного средства на рабочий участок дорожного ограждения.

-конечный участок дорожного ограждения: Дополнительная часть дорожного ограждения, расположенная после рабочего участка дорожного ограждения (по ходу движения транспортного средства) на полотне дороги и предназначенная для принятия продольного усилия, действующего при наезде транспортного средства на рабочий участок дорожного ограждения.

-рабочая ширина дорожного ограждения: Максимальное динамическое боковое смещение кузова транспортного средства или фрагмента дорожного ограждения (в зависимости от места установки дорожного ограждения) относительно лицевой поверхности недеформированного дорожного ограждения.

-высота дорожного удерживающего бокового ограждения: Расстояние в вертикальной плоскости от наиболее высокой точки ограждения до уровня обочины на дороге, покрытия на мостовом сооружении или разделительной полосе, измеренное у края ограждения со стороны проезжей части.

-динамический прогиб дорожного удерживающего бокового ограждения: Наибольшее горизонтальное смещение лицевой поверхности ограждения в поперечном направлении относительно лицевой поверхности недеформированного ограждения при наезде на него транспортного средства (автомобиля).

-удерживающая способность дорожного ограждения (КДЖ): Способность ограждения удерживать транспортные средства на дороге и мостовом сооружении, предотвращая их опрокидывание или переезд через ограждение.

-шаг стоек: Расстояние между точками пересечения продольных осей соседних стоек с поверхностью дороги.